Телефон отдела продаж
8 800 55 104 88
Звонок по России бесплатный
Официальный
дилер Foton
Главная » Модельный ряд » Малотоннажные » Foton BJ 1069 Ollin – Эвакуатор

Foton BJ 1069 Ollin – Эвакуатор

Foton BJ 1069 Aumark C — современный легкий грузовик от Foton был разработан совместно с компанией Cummins.

Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон седанного типа обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.

Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса.

Комплектация и цена
Коммерческое наименование AUMARK C6511
Модификация BJ1069
Основное
Категория C
Колесная формула 4×2
Тип кабины Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Спальное место
Кабина
Кондиционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников
Подогрев боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Центральный замок
Круиз-контроль
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) 6 500 (8 100)
Снаряженная масса шасси 3 115
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) 3 385
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 500
Габаритные размеры, (мм)
Длина 5 995
Ширина 2 030
Высота 2 230
Колесная база 3 360
Передний свес 1 100
Задний свес 1 450
Дорожный просвет (по заднему мосту) 180
Колея передних колес 1 730
Колея задних колес 1 590
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) 7 800 / 7 800
Двигатель
Модель Cummins ISF3.8s4141
Экологический класс Евро-4
Достижение уровня экологичности Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) ● (●)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) ● (—)
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3) 3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 105 (143) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м/кг∙м при об/мин) 450 / 1 200 — 2 200
Трансмиссия
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель 651В
Передаточные числа 1-я передача 5,513
2-я передача 3,417
3-я передача 2,115
4-я передача 1,381
5-я передача 1,000
6-я передача 0,795
Задняя передача 5,128
Передаточное число главной передачи 4,110
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Пневматическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ABS / EBD / ASR ● / — / ●
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л) 120
Подвеска
Передняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 3+1
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 6+7
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Шины
Передние 7.00R16
Задние 7.00R16
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 30,0
Напряжение бортовой сети, (В) 24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) 20 000
Гарантия По времени, (мес.) 36
По пробегу, (км) 150 000
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм) 4 275
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 4 700×2 300×2 300
Максимальный объем кузова, (м2)4 24,1
Штатная коробка отбора мощности5

1 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси

2 Без учета веса кузова

3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа

4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа

5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Преимущества BJ1069

  • Двигатель

    На грузовике Foton Aumark BJ1069 устанавливается рядный, 4-цилиндровый, турбодизель Cummins 3.8 ISF, рабочим объемом 3,8 л, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Уже более 95 лет компания Cummins производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели — сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

  • Увеличенный ресурс

    Турбодизель Cummins 3.8 ISF предназначен для работы с более тяжелыми автомобилями, а значит работает в щадящем режиме, что обеспечивает больший пробег до капитального ремонта.

  • Надежные технические решения

    В двигателе BJ1069 использованы надежные технические решения — шестеренчатый привод ТНВД и цепной привод ГРМ, топливная аппаратура Bosch. Двигатель оснащен моторным тормозом и функцией круиз-контроля.

  • Пуск при низких температурах

    Двигатель оборудован подогревом масла, системой подогрева топлива для обеспечения пуска при температуре –40 ℃.

  • Минимальные налоги

    Мощность двигателя менее 150 л.с. существенно снижает налоговую нагрузку на владельца автомобиля

  • Трансмиссия

    На грузовике Foton Aumark BJ1069 устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности от одной из лидирующих китайских компаний по производству элементов трансмиссии — Wanliyang Transmission.

  • Гарантированный ресурс

    Коробка передач Wanliyang 651В устанавливается на более тяжелую 8-тонную модель и прослужит гораздо дольше при меньших нагрузках.

  • Материалы повышенной прочности для коробки передач

    Шлифованные зубья шестерен и двухконтурные синхронизаторы обеспечивают низкий шум и передачу высокого крутящего момента.

  • Тормозная система Wabco

    Wabco – один из самых известных производителей компонентов для пневматических тормозных систем. Отличается высоким уровнем надежности. Двухконтурная система с двумя ресиверами — классическое решение для грузового автомобиля, технически простое и в то же время надежное. Распространенность сервисных пунктов и точек продаж запчастей на территории РФ гарантирует простоту и доступность ремонта.

  • Защита от внешнего воздействия

    Тормозная система барабанного типа лучше защищена от пыли и грязи. Эффективность новой тормозной системы увеличена за счет увеличение площади тормозных колодок.

  • Системы ABS и ASR

    ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, сокращает тормозной путь, увеличивает стабильность торможения в сложных дорожных условиях (вода, снег, лед, и др.). ASR облегчает старт с места на скользком покрытии. Снижает вероятность заноса в движении.

  • Подвеска

    Рессоры переменного сечения обеспечивают большую грузоподъемность, комфорт, высокую стабильность при полной нагрузке или перегрузе.

  • Повышение ресурса деталей

    Пальцы кронштейнов и серег рессор выполнены шприцуемыми – это незначительно повышает затраты владельца на ТО (так как требуется больше регламентных работ и расходных материалов), но положительно влияет на повышение ресурса деталей. Шприцуемые крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала увеличивают надежность и срок службы обслуживаемых элементов.

  • Надежность рамы

    Толщина лонжеронов (6 мм), большое количество поперечин и элементы усиления обеспечивает исключительную прочность конструкции – машина не боится перегруза. Рационально использовано пространство внутри рамы. Запасное колесо находится ниже уровня рамы. Это позволяет установить надстройку как можно ближе к раме, что снижает общий центр тяжести грузовика.

  • Оптимальное размещение блока управления двигателем

    Блок управления двигателем размещен внутри рамы сразу за поперечиной КПП (в районе топливного бака). От встречного потока воды и грязи закрыт поперечиной, от воды сверху – надстройкой. Размещение блока далеко от нагревающихся частей (двигатель, выхлопная система) позволяет избежать температурных колебаний, что положительно сказывается на надежности. Корпус установлен вертикально и крепится к раме через вибропоглощающие прокладки. Для большей надежности коннектор закрыт специальным влаго- и пылезащитным чехлом.

  • Защита проводки и пневматики

    Для прохода под рамой жгут проводки крепится к оригинальному металлическому кронштейну, что позволяет избежать провисания и перетирания. Шланг пневмосистемы заключен в защитную спиральную оплетку. Проход через раму осуществляется при помощи соединительного штуцера.

  • Шприцуемый рулевой наконечник

    Пыльники рулевых наконечников не обеспечивают полной герметичности, и со временем вода и грязь попадают внутрь шарнира, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Возможность обновления смазки шарнира способствует существенному продлению срока его службы.

  • Ящик для инструмента

    Есть возможность применения навесного замка.

  • Алюминиевый топливный бак

    Объем бака 120 л., он не подвержен коррозии и рассчитан на долгий срок службы. Это обеспечивает Foton Aumark BJ1069 больший по сравнению с конкурентами запас хода на одной заправке.

  • Кабина
    • Схема с кабиной над двигателем обеспечивает хорошую маневренность, компактные габариты и увеличенную длину грузовой платформы, что позволяет монтировать на шасси большой ассортимент надстроек самого разного назначения.
    • Спойлер на крыше (входит в базовую комплектацию) улучшает аэродинамику, особенно при работе с высокими надстройками, что снижает расход топлива.
    • Эффективное головное освещение и противотуманные фары положительно влияют на активную безопасность – водителю лучше видно дорогу. В тумане автомобиль заметнее на дороге.
    • Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители – это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономит омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя.
  • Продуманная система обзорности

    Автомобиль оборудован широкоугольными зеркалами с большим диапазоном регулировки и электрообогревом.

  • Место водителя
    • В кабине BJ1069 будет удобно и комфортно водителю любого роста и комплекции. Широкий диапазон регулировки кресла и рулевого колеса (положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету) позволяет выбрать оптимальное положение за рулём.
    • Все органы управления второстепенными функциями (печка, магнитола и т.д.) интуитивно понятны и не требуют привыкания.
  • Трансформация кабины

    Спинки сидений трехместной кабины складываются. При необходимости спинка среднего сиденья превращается в столик, под крышкой которого спрятан отсек для документов.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом Евро-3.

Заказать звонок
Ваше имя *
Контактный телефон *
Комментарий
Введите код с картинки
captcha

Согласие на обработку персональных данных *

×
Заявка за запчасти
Ваше имя *
Компания
Ваш E-mail
Контактный телефон *
Из какого Вы города *
Текст заявки
Введите код с картинки
captcha

Согласие на обработку персональных данных *

×
Заявка на ТО и ремонт
Ваше имя *
Компания
Ваш E-mail
Контактный телефон *
Выберите город обслуживания*
Интересующая Вас модель
Комментарий
Введите код с картинки
captcha

Согласие на обработку персональных данных *

×
Купить в кредит/лизинг
Ваше имя *
Компания
Ваш E-mail
Контактный телефон *
Из какого Вы города*
Интересующая Вас модель
Комментарий
Введите код с картинки
captcha

Согласие на обработку персональных данных *

×
Купить автомобиль
Ваше имя *
Компания
Ваш E-mail
Контактный телефон *
Из какого Вы города*
Интересующая Вас модель
Комментарий
Введите код с картинки
captcha

Согласие на обработку персональных данных *

×